Возврат и обмен
Для возврата или обмена товара, пожалуйста, обратитесь в магазина Castorama в отдел возврата товаров. Часы работы отдела – ежедневно с 08:00 до 22:00.
Товар не подошел/ошиблись с выбором
С товаром какая-то проблема
С нами это легко
Не переживайте о возврате
Возврат товара надлежащего качества
Ошиблись при выборе товара? Передумали? Ничего страшного!
Касторама в течение 7 дней* готова принять обратно или обменять Ваш товар:
- при наличии чека,
- если товар не был в употреблении,
- сохранены товарный вид, потребительские свойства.
Обращаем ваше внимание, что ряд товаров не подлежит обмену**
Ознакомьтесь с Правилами продажи товаров в интернет-магазине Castorama и перечнем технически сложных товаров.
*в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
** перечень товаров, не подлежащих обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463
Доставка товара надлежащего качества в магазин Castorama для его возврата
осуществляется за счёт покупателя.
Получить консультацию по статусу вашего онлайн-заказа, уточнить информацию по возврату или обмену либо узнать любую другую информацию вы можете по телефону магазина, в котором вы оформляли онлайн-заказ.
К сервису онлайн-продаж подключены магазины из списка.
Претензии
Если у вас имеются какие-либо претензии по товару или услуге от Castorama, пожалуйста, опишите вашу проблему воспользовавшись формой обратной связи на странице «Поддержка клиентов».
После получения вашего обращения наши специалисты свяжутся с вами, произведут проверку и помогут решить возникшие вопросы.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае, если вы обнаружили недостаток у товара, сообщите об этом менеджеру магазина, в котором вы оформляли заказ в срок до 20 дней после дня получения заказа.
Если вы обнаружили, что с товаром что-то не так:
Если вы решили отказаться от товара при его получении, сообщите водителю о том, что вы обнаружили проблему у товара. Вам будет предложено заполнить необходимые документы (в т.ч. акт возврата), после чего товар будет возвращен в магазин.
Если вы обнаружили недостатки товара после получения вашего интернет-заказа, мы предлагаем вам 2 варианта возврата такого товара в магазин:
1. Самостоятельная доставка в любой магазин Castorama (в любое удобное вам время согласно графику работы магазина)
- упакуйте товар ненадлежащего качества в оригинальную упаковку если она сохранилась (или приложите её) и возьмите кассовый чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара);
- убедившись, что товарный вид и потребительские свойства товара сохранены, отвезите его в ближайший магазин Castorama.
2. Оформление обратной доставки товара за счет Castorama
- сообщите сотруднику магазина Castorama, в котором вы оформили заказ, о том, что вы обнаружили недостаток у товара и желаете оформить обратную доставку товара ненадлежащего качества;
- сообщите свой адрес и согласуйте дату и время передачи товара;
- в согласованные дату и время передайте товар специалисту службы доставки, который осмотрит товар и после оформления документов произведет возврат товара в магазин.
Пожалуйста, имейте в виду, что при возврате товаров магазину может потребоваться проведение экспертизы.
Ознакомиться со всеми правилами продажи товаров в интернет-магазине Castorama и перечнем технически сложных товаров: подробнее.
Возврат денежных средств
После возврата товара в магазин Castorama и, при необходимости, проведения экспертизы, вам будут возвращены денежные средства в размере стоимости приобретенного товара. В случае возврата оплаты за товар надлежащего качества cтоимость оплаченной доставки или оказанных дополнительных услуг не возвращается. Если проведение экспертизы возвращаемого товара не требуется, операция по возврату денежных средств будет произведена в течение следующего рабочего дня по графику работы магазина. Пожалуйста, имейте ввиду, что поступление возвращенных средств на вашу карту зависит от сроков возврата, установленных банком вашей пластиковой карты.
Информацию о процедуре оплаты вы можете посмотреть на странице «Оплата»
Обмен
Вы можете обменять товар из своего заказа на другой, более подходящий для вас, как в процессе обработки вашего заказа, так и после получения вами вашего заказа, за исключением товаров, которые не подлежат возврату и обмену по законодательству РФ.
- До сборки (и отправки в службу доставки) вашего заказа обмен товаров возможен путем корректировки заказа менеджером магазина по согласованию с вами.
- После получения своего заказа вы также можете произвести обмен приобретенного вами товара, за исключением товаров, которые не подлежат возврату и обмену по законодательству РФ.
В случае обмена товара надлежащего качества стоимость оплаченной доставки или оказанных дополнительных услуг не возвращается.
Возврат товара для его обмена производится согласно правилам возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества, описанных выше.
Пожалуйста, имейте ввиду, что при обмене/возврате товаров магазину может потребоваться проведение экспертизы.
Ознакомиться со всеми правилами продажи товаров в интернет-магазине Castorama и перечнем технически сложных товаров: подробнее